Гарантия и возврат

Условия гарантии на виды товаров:

  • Срок гарантии на оборудование - 12 месяцев.
  • При покупке товара, Вы получаете гарантийный талон и чек, они могут заменять друг друга.
  • В случае отсутствия даты продажи в гарантийном талоне срок гарантии отсчитывается от даты поставки продукции в торгующую организацию. Прием товара в сервисный центр осуществляется только в чистом виде и полной комплектации и только по предварительному соглосованию с менеджером интернет-магазина.

Условия Обмена/Возврата исправного товара:

  • Обмен/Возврат товара возможен в течение 14 дней со дня приобретения. ( Если Вы приобрели товар с другого города, и его доставили Вам транспортной компанией, значит для Вас срок обмена/возврата начинает действовать с момента получения заказа, отмеченного транспортной компанией ). Товары из категории видеонаблюдение, домофоны не подляжат возрату/обмену в случае если товар не подошел и т.д. согласно Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
  • Товар не должен иметь признаков использования.
  • Товар должен иметь весь комплект, который Вы получили при покупке.
  • Должен быть сохранен товарный и кассовый чек, а так же гарантийный талон.
  • Товар с механическими повреждениями, неполной комплектацией или признаками использования, обмену и возврату не подлежит.
  • Товар на обмен или возврат, клиент всегда доставляет самостоятельно в офис компании, курьерская служба в данном случае не применяется, все транспортные расходы клиент берет на себя.

Что делать, если товар не исправен?

  • Сообщаете нашим менеджерам о своей проблеме по телефону или на e-mail sup@bibaboba.ru;
  • Оставляете товар на гарантийное обслуживание (срок от 5 до 45 дней);
  • Получаете ответ от наших специалистов;
  • Если случай поломки был гарантийный, в этом случае весь ремонт за счет магазина;
  • Если же, выявится, что поломка произошла по вине покупателя (ударили, залили водой плату, вскрыли самостоятельно), значит в этом случае ремонт будет платный по желанию клиента.

  •  

Что делать, если товар не исправен, и у нас нет возможности привезти товар лично?

  • Позвонить в колл-центр интернет-магазина и согласовать ремонт/диагностика/обмен/возврат.
  • Далее следует написать письмо на адрес: sup@bibaboba.ruгде обязательно укажите в письме номер заказа, подробное описание проблемы, фотографии неисправности и номер трека для отслеживания.
  • Если Вам необходим обмен или возврат оборудования, то данную процедуру мы осуществляем только после получения товара на склад.
  • Товар Вы можете отправить Нам любой транспортной компанией, но строго до склада интернет-магазина.

  •  

Сервисная служба

Обязательно необходимо соглосовать свой приезд с менеджером интернет-магазина.

По всем вопросам сервиса и брака писать на почту: sup@bibaboba.ruзапросы на другие ящики компании не обрабатываются и не передаются. Срок ответа до 3-х рабочих дней.

Время работы: по будням с 10:00 до 20:00